Перевод песни Alexandra Stan Mr SaxoBeat

Mr SaxoBeat

You make me this,
Bring me up,
Bring me down,
Playing sweet,
Make me move like a freek,
Mr. Saxo Beat.
He makes me this,
Brings me up,
Brings me down,
Dancing sweet,
Makes me move like a freek,
Mr. Saxo Beat.
Oh, yeah, mmm yeah…
Hey, sexy boy, set me free,
Don’t be so shy, play with me,
My dirty boy, can’t you see
That you belong next to me.
Hey, sexy boy, set me free,
Don’t be so shy, play with me,
My dïrty boy, can’t you see
You are the one to meeee…

Мистер “ритм саксофона”

Ты изменяешь меня,
Сначала обнадеживаешь
Потом приводишь в уныние,
Мило со мной играешь,
И заставялешь двигаться как сумасшедшую,
Мистер “ритм саксофона”.
Он изменяет меня,
Сначала обнадеживат
Потом приводит в уныние,
Мило со мной играет,
И заставялет двигаться как сумасшедшую,
Мистер “ритм саксофона”.
О, да, ммм, да…
Эй, красавец, освободи меня
Не стесняйся, поиграй со мной
Мой дряной мальчишка, разве ты не замечаешь,
Что ты принадлежишь мне
Эй, красавец, освободи меня
Не стесняйся, поиграй со мной
Мой дряной мальчишка, разве ты не замечаешь,
Что ты для меня один-единственный…
Александра Стан Mr.Saxobeat перевод
Мистер Саксобит Mister Saxobeat
Alexandra Stan Mr Saxo Beat Original Mix
 
© 2011 Free MuZZone