Текст и перевод Kristen Stewart Stay with me

Отовсюду падают дождевые капли, 
Я тянусь к тебе, но тебя нигде нет. 
Так я стояла и ждала в темноте
С твоей фотографией в руках.
История о разбитом сердце. 

[Припев]
Останься со мной,
Не отпускай меня, 
Потому что я не могу без тебя.
Просто останься со мной, 
Обними меня крепко, 
Потому что вокруг тебя я построила свой мир, 
И я не хочу знать, каков он без тебя, 
Так останься со мной, 
Просто останься со мной. 

Я стараюсь, я жду того дня, 
Когда моего прикосновения будет достаточно, 
Чтобы унять боль.
Потому что я искала так долго, 
И ответ ясен: 
Мы будем в порядке, если не позволим этому исчезнуть. 

[Припев]
Останься со мной,
Не отпускай меня, 
Потому что я не могу без тебя.
Просто останься со мной, 
Обними меня крепко, 
Потому что вокруг тебя я построила свой мир, 
И я не хочу знать, каков он без тебя. 
Так останься со мной, 
Просто останься со мной. 

Я исследовала своё сердце
Так много раз. 
Если мы не вместе — это похоже на небо, лишённое сияющих звёзд. 
Наша фотография выглядит фальшиво. 
Напомни мне о днях, 
Когда ты обещал, что мы будем вместе, 
И что ты никогда не уйдёшь.
Поэтому мне нужно, чтобы ты остался. 

[Припев]
Останься со мной,
Не отпускай меня, 
Потому что я не могу без тебя.
Просто останься со мной, 
Обними меня крепко, 
Потому что вокруг тебя я построила свой мир, 
И я не хочу знать, каков он без тебя. 
Так останься со мной, 
Просто останься со мной. 

[затихая]
оооо... 
Не уходи
Так я стою и жду в темноте.