Перевод текста песни Not Now Blink-182

Not Now (оригинал Blink-182)

Не сейчас (перевод Даша из Семеновки) 

Come here, please hold my hand for now
Help me, I'm scared please show me how to fight this,
God has a master plan and I guess
I am in His demand

Please save me, this time I cannot run
And I'll see you when this is done
And now I have come to realize
That you are the one who's left behind

Please stay until I'm gone
I'm here hold on to me I'm right here waiting

I see, the light it feels good
And I'll come back soon just like you would
It's useless, my name has made the list
And I wish, I gave you one last kiss

Please stay until I'm gone
I'm here hold on to me
I'm right here waiting
And take my one last breath,
And don't forget
That I will be right here waiting
[x3]
Подойди сюда, возьми меня за руку, пожалуйста.
Помоги мне, я боюсь, прошу, покажи, как перебороть страх.
У Бога есть генеральный план, и мне кажется,
Что я - значительная его часть

Пожалуйста, спаси меня, в этот раз я не могу убежать,
Я увижу тебя, когда всё закончится.
Сейчас я осознал,
Что ты единственная, кто остался позади.

Пожалуйста, останься, пока я не уйду,
Я здесь, прижмись ко мне, я здесь и я жду...

Я вижу свет, и это приятное ощущение.
Я скоро вернусь, как поступила бы и ты.
Но всё бесполезно, ведь мое имя попало в список,
И я хотел бы поцеловать тебя в последний раз...

Пожалуйста, останься, пока я не уйду.
Я здесь, прижмись ко мне,
Я здесь и я жду...
Делая свой последний вдох.
Не забудь,
Что я буду здесь и буду ждать...
[x3]
 
© 2011 Free MuZZone