Потап & Настя Каменских - Ты меня не хочешь (Видео и слова песни)


Дискотека два человек
Танцуют и обнимааааются
А я смотрю и завидую им
У них все только начинааается
Или это виски ударило в виски
Или это от того,что мы уже не близки
Но что-то рвет меня на запчасти
Давай певчик Настя

Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.
Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.

Вечеринка две половинки
Друг другу ууулыбаются,
А мне бы ехать к тебе,
А мне бы ехать домой,
Но что-то не уууежжается
Или это вино, или это вина
Сново в душу моя душу,
Что тобою пьяна
Она стерает моя памят, как ластик
Давай певчик Настя

Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.
Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.

Не терпите меня мысли грустные
Не любите меня губы сладкие
Отпустите меня мои чувcтва corro mia развратные
И не бейте любовь мою хрупкую
Не хватайте холодными пальцами
Замолчите хоть б на минутку вы,
Что б со мной остался ты

Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.
Ты меня не хочешь,
Не хочеш понять меня,
А ты сердце моё не розбивай на куски,
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.
 
© 2011 Free MuZZone