Перевод текста песни Kiss Me Tom Waits

Kiss Me (оригинал Tom Waits)

Поцелуй меня (перевод Владислав Быченков из Москвы) 

The fire's dyin' out
All the embers have been spent
Outside on the street
Lover's eyes in the shadows
You look at me
I look at you
There's only one thing
I want you to do

Kiss me
I want you to kiss me
like a stranger once again
Kiss me like a stranger once again
I won't believe that our love's a mystery
I won't believe our love's a sin
I want you to kiss me like a stranger
once again

You wear the same kind of perfume
You wore when we met
I suppose there's something comforting
In knowing what to expect
But when you brushed up against me
Before I knew your name
Everything was thrilling
'Cause nothin' was the same

Now I want you to kiss me
I want you to kiss me like a stranger
once again
Kiss me like a stranger once again
I won't believe our love's a mystery
I won't believe our love's a sin
Oh will you kiss me like a stranger
once again
I want you to kiss me
like a stranger
Kiss me like a stranger once again
Огонь затухает,
Все угольки дотлели.
На улице сталкиваются
Среди теней взгляды влюбленных.
Ты смотришь на меня,
А я - на тебя.
И я хочу от тебя
Лишь одного

Поцелуй меня,
Я хочу, чтоб ты поцеловала меня
Вновь, как незнакомка,
Поцелуй меня еще раз, как незнакомка.
Я не поверю, что наша любовь таинственна,
Я не поверю, что наша любовь - грех,
Я хочу, чтобы ты поцеловала меня вновь,
как незнакомка

Все тот же парфюм,
Он был на тебе, когда мы встретились,
Я думаю, когда знаешь, чего ожидать,
Это несколько успокаивает.
Но когда ты появилась передо мной,
Прежде чем я узнал твое имя,
Всё было завораживающе,
Потому что всё изменилось

Теперь я хочу, чтобы ты поцеловала меня,
Я хочу, чтоб ты поцеловала меня вновь,
как незнакомка,
Поцелуй меня еще раз, как незнакомка.
Я не поверю, что наша любовь таинственна,
Я не поверю, что наша любовь - грех,
Оо, поцелуй меня, как незнакомка,
Вновь,
Я хочу, чтоб ты поцеловала меня,
как незнакомка,
Поцелуй меня еще раз, как незнакомка.
 
© 2011 Free MuZZone