Bryan Adams - Where ever you go Перевод

Куда бы ты ни пошла,
Что бы ты ни делала, 
Я буду ждать тебя здесь.
Сколько бы это мне ни стоило,
И как бы ни разбивалось моё сердце, 
Я буду ждать тебя здесь.

Всё это время я принимал это как должное,
Я думал, что это как-то будет продолжаться,
Я слышу смех, я чувствую вкус слёз,
Но я не могу подойти к тебе сейчас.

О, неужели ты не видишь, крошка,
Ты сводишь меня с ума.

Куда бы ты ни пошла,
Что бы ты ни делала, 
Я буду ждать тебя здесь.
Сколько бы это мне ни стоило,
И как бы ни разбивалось моё сердце, 
Я буду ждать тебя здесь.

Я не знаю, как мы переживём
Этот роман, 
Но, в конце концов, если мы будем вместе,
Я готов рискнуть.

Куда бы ты ни пошла,
Что бы ты ни делала, 
Я буду ждать тебя здесь.
Сколько бы это мне ни стоило,
И как бы ни разбивалось моё сердце, 
Я буду ждать тебя здесь.

 
© 2011 Free MuZZone